SUBBAY.RU
Среда, 20.02.2019, 22:49
Вход на сайт

Поиск

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Что такое "заппинг" или чем занимаются русские перед телевизором

Чем занимаются русские перед телевизором 

Большинство российских телезрителей (43%) во время рекламных пауз чаще всего предпочитает просто переключать каналы, свидетельствуют результаты исследования холдинга ROMIR Monitoring. Как сообщили в среду социологи, эта модель поведения, которая называется заппингом, характерна для каждого второго мужчины-телезрителя.

28% участников опроса сказали, что на время показа рекламы не переключают телеканалы, но отвлекаются на другие дела. Так, в частности, поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов. Согласно результатам исследования, каждый пятый респондент (21%) остается верным выбранному каналу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые прерывают фильмы или передачи, сообщает «Интерфакс».
По данным социологов, наибольшую терпимость к рекламе проявляют жители малых городов с населением до 100 тысяч человек и телезрители, проживающие в сельской местности. Там каждый четвертый респондент продолжает смотреть рекламу, не нажимая на кнопки телевизионного пульта.

Чаще, чем в среднем по выборке, продолжают смотреть рекламу респонденты Дальневосточного федерального округа — 32%. Также достаточно лояльно относятся к рекламе участники опроса на Урале и в Сибири. Во время показа рекламных блоков заметная доля (14-15%) респондентов в этих регионах продолжает смотреть рекламу, хотя и убавляет звук.

Как сообщили в ROMIR Monitoring, по сравнению с данными трехлетней давности увеличилась доля тех, кто на время рекламы переключается на другой канал — с 38% до 43%. При этом также на 5 процентных пунктов сократилось число респондентов, которые во время показа рекламы занимаются другими делами — с 33% до 28%.
За три года увеличилась доля продолжающих смотреть рекламу — с 16% до 21%. И практически осталось неизменным число тех, кто выходит из комнаты — в 2002 году таковых было 13%, в 2005-м — 12%.

Таким образом, социологи констатируют усиление поляризации поведенческих моделей телезрителей в отношении рекламы. С одной стороны, немного увеличилась доля тех, кто пытается рекламу игнорировать, например, путем заппинга. С другой стороны, значительно (на треть) — увеличилась доля респондентов, продолжающих смотреть рекламу. К этой же лояльной группе, как считают социологи, можно отнести и тех, кто не переключает канал во время показа рекламы, хотя и убавляет или выключает звук. И таковых, согласно опросу телезрителей, становится все больше.

Как выяснилось в ходе исследования, так называемая лояльная к рекламе группа прирастает восточными регионами России — Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, особенно расположенными в этих регионах малыми городами, в которых наиболее восприимчивыми к рекламе оказываются респонденты от 35 лет и старше. А все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов нашей страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, люди до 34 лет.

В опросе, который проводился в более чем 100 городах и населенных пунктах России, приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше.

Категория: | Добавил: Rockfeller (27.04.2017)
Просмотров: 276
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright SUBBAY.RU © 2019
uCoz
.