Subbay.ru
Вторник, 21.11.2017, 12:29
Мини-чат

Вход на сайт

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Ноябрь » 4 » Создание эффективной подписной страницы (страница захвата)
05:56
Создание эффективной подписной страницы (страница захвата)

Самые эффективные страницы захвата в интернете — какие они?

Для чего нужна страница захвата и что это такое? Так вот, страница подписки – это продающая страница, но на этой странице предлагают- бесплатный товар или услугу, в результате Вы получаете контактные данные (электронный адрес и имя).

Это нужно для сбора подписной базы, для людей, которые хотят заработать в интернете.

В следующем посте я расскажу о сервисе, который автоматизирован именно для работы с подписной базой — SmartResponder . Подписывайтесь на обновления блога и получайте данную информацию.

У многих новичков страница подписки выглядит не совсем привлекательно и поэтому, конверсия такой подписной страницы будет низкой, и подписчиков подпишется мало, и как говорят — база подписчиков — это Золотой актив тоже будет маленький.

Приведу пример, если конверсия Вашей подписной страницы 15%, а не 70%, то с каждой сотни посетителей Вы будете терять 55 человек и получать в свою базу вместо 70 человек – только 15. Итог: нужно максимально увеличивать конверсию своих подписных страниц для быстрого увеличения своей подписной базы.

Кроме внешнего вида страницы подписки могут добавиться и другие недостатки: отсутствие самых главных элементов страницы (или наоборот – присутствие совсем не нужных элементов).

На мой взгляд, к главным элементам подписной станицы относятся:

1. Заголовок страницы подписки.

Это элемент, который привлекает внимание и возникает желание ознакомиться с информацией на странице. Большинство эффективных страниц подписок содержат вопросительное предложение в заголовке. Когда человек читает такой заголовок, человек начинает задумываться над вопросом и начинает механически искать ответ на заданный вопрос, соответственно возникает интерес к теме… Правильно сформированный заголовок – 85% успеха при создании страницы захвата.

2. Предложение.

Предложение является вторым элементом страницы подписки по важности, т.е. информация, которую Вы хотите дать за контактные данные потенциального подписчика. В это предложение входят: описание товара или услуги, графическое изображение- если это товар или видео ролик-

если это услуга, чтобы визуально посмотреть на предлагаемый Вами продукт, так же можно отнести описание рассылки.

3. Призыв к действию.

Еще одна важная деталь подписной страницы. «Подпишитесь сейчас, чтобы получить курс…», «Прямо сейчас введите в форму подписки свои данные и получите…» и другое, примерно в том же духе.

Итак, можно сделать следующие выводы, как должна выглядеть страница подписки и из каких элементов она должна состоять:

1. Важен внешний вид страницы подписки;

2. Важно наличие главных элементов страницы подписки.

Просмотров: 15 | Добавил: Rockfeller
Всего комментариев: 0
avatar
Бегущая строка в HTMLWWW.SUBBAY.RU
Copyright Subbay.ru © 2017
uCoz