Subbay.ru
Вторник, 21.11.2017, 12:29
Мини-чат

Вход на сайт

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Ноябрь » 5 » Составление семантического ядра сайта
10:35
Составление семантического ядра сайта

Привет всем! В сегодняшней статье мы поговорим о составление семантического ядра сайта.

В недалеком прошлом эта фраза вызывала у меня панический ужас, так как я долгое время не мог понять, что это такое и почему оно так важно для любого блога, не говоря уже о том, чтобы составить его. Так и вёл свой первый блог без семантического ядра.

Но теперь, когда ко мне пришло понимание, что такое семантическое ядро сайта, я спешу поделиться этой информацией с другими такими же, как я, чтобы вы не откладывали это в долгий ящик, а сразу приступали к составлению семантического ядра для блога, так как оно влияет на будущее вашего любимого «детище».

Составление семантического ядра.

Для начала давайте рассмотрим, что же это такое: семантическое ядро сайта — это список ключевых слов, которые раскрывают тематику вашего блога и по которым приходит трафик с поисковых систем.

Под эти ключевые слова, в дальнейшем, нужно будет писать и оптимизировать статьи.

Давайте я на примере покажу, как подобрать ключевые слова к блогу о кулинарии. Назовем его «Готовим дома». Создадим рубрики «Завтраки» и «Первое блюдо». В первой рубрике напишем две статьи про горячие бутерброды в микроволновке и про гренки, а во второй- про борщ.

Для наглядности я нарисовал схему:

1

Теперь для каждой статьи нужно подобрать ключевые слова. Они различаются по частотности (т.е. как часто то или иное ключевое слово запрашивают у поисковика) и конкурентности:

  1. Высокочастотные (ВЧ) – когда частота запроса выше 1500,
  2. Среднечастотные (СЧ)- от 500 до 1500,
  3. Низкочастотные (НЧ) – от 100 до 500.

Слова с частотой ниже 100 лучше во внимание не принимать, так как много трафика они не приведут.

При составление семантического ядра нужно ориентироваться на СЧ и НЧ запросы, так как по ним легче всего попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Для подбора слов нам понадобиться сервис wordstat.yandex.ru. В строке, к примеру, вводим слово «борщ», перед нами откроется страница с ВЧ запросами:

2 (2)

поэтому переходим на следующую:

3

Здесь уже видим среднечастотные запросы, можно взять одну из подчеркнутых ключевых фраз, к примеру, «русский борщ». Теперь нужно узнать точно сколько раз вводили запрос в чистом виде в поиск. Для этого словосочетание нужно заключить в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак:

 4

Вот и видим, что запрос искали только 61 раз за месяц, вместо 799. Поэтому заключать словосочетание в кавычки и ставить восклицательные знаки ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите написать статью для пустышки.

Хочу еще добавить: если у вас не получается составить семантическое ядро сайта сразу, то не нужно переживать по этому поводу, так как по мере написания статей под ключевые запросы, у вас постепенно соберется и семантическое ядро.

Просмотров: 31 | Добавил: Rockfeller
Всего комментариев: 0
avatar
Бегущая строка в HTMLWWW.SUBBAY.RU
Copyright Subbay.ru © 2017
uCoz