Subbay.ru
Вторник, 21.11.2017, 12:29
Мини-чат

Вход на сайт

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Октябрь » 27 » Как часто писать своим подписчикам?
14:31
Как часто писать своим подписчикам?

В данной статье я хочу порассуждать над вопросом: как часто писать своим подписчикам?

Конечно, ответить на этот вопрос однозначно не возможно, так как  все рассылки и подписчики разные, но вывести определенные правила можно.

Возможно, вы сейчас подумали: а разве это так важно? Как хочу, так и пишу своим читателям.

На самом же деле это очень важно. Ведь если писать каждый день, то можно «достать» своих подписчиков и попасть в папку «спам». Да и вдобавок нужно обязательно давать качественную и интересную информацию, что не по силам новичкам. Этот случаи больше подходит, например, для рассылок астрологического характера или новостей.

Если же писать очень редко, например, 1 раз в месяц, то про автора совсем могут забыть. И письма, которые пишутся с таким старанием, останутся без внимания и попадут прямиком в корзину.

Поэтому самый оптимальный вариант для многих рассылок – это писать 1-2 раза в неделю. Таким образом, автор не надоест, его не забудут, и информация будет качественная и интересная. А это, как раз то, что нужно автору.

Как я уже говорил в начале статьи, однозначного ответа здесь нет. Поэтому, чтобы узнать более точный ответ на данный вопрос, нужно спросить об этом самих подписчиков. И уже по результатам опроса вывести подходящее расписание написания писем. Возможно, даже если разброс будет очень большой, то можно подписчиков разделить на несколько групп. И одним отправлять письма 2 раза в неделю, а другим 1 раз.

Такой подход даст высокий процент продуктивности с базой подписчиков.

И раз уж говорим о том, как часто писать в рассылку, то давайте поговорим и о том, как часто нужно делать коммерческие предложения. Тут тоже все зависит от самого автора и от того, насколько ему дороги его читатели.

Сейчас большинство просто «выжимают» из своих подписчиков хоть какие-то деньги. Каждый день приходится десятками удалять письма с коммерческими предложениями. А если проходит какая-то акция, то это вообще, каждые 2 часа шлют свои напоминалки с кричащими заголовками «Это ваш последний шанс!».

Я сейчас, не хочу никого обидеть, каждый автор сам решает как себя вести в этом деле. Но по собственному опыту хочу сказать, что именно в такие моменты происходит массовая отписка от рассылки.

Я не понимаю, зачем так делать? Человек увидел письмо, ознакомился с акцией и если ему реально нужен этот курс, у него в данный момент есть лишние деньги, то он его купит сразу же, и не задумываясь.

А по поводу того, как часто слать письма с коммерческим предложением, то лично я считаю, что на 1 письмо с бесплатной и полезной информацией, можно сделать и 1 коммерческое предложение, то есть соотношение 1:1. Даже можно в соотношение 2:1 соответственно.

Просмотров: 14 | Добавил: Rockfeller
Всего комментариев: 0
avatar
Бегущая строка в HTMLWWW.SUBBAY.RU
Copyright Subbay.ru © 2017
uCoz