Subbay.ru
Четверг, 23.11.2017, 17:11
Мини-чат

Вход на сайт

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Сентябрь » 26 » Анализ работы поисковиков Yandex и Google
14:18
Анализ работы поисковиков Yandex и Google

Google — самая популярная поисковая система в мире, обрабатывающая 41 млрд 345 млн запросов в месяц.

Показатели:

PR (Page Rank) — показывает уровень раскрученности сайта, причем этот показатель считают условным. В последнее время он все меньше влияет на ранжирование сайта. Например, при выдаче по одному ключевому запросу на одной странице, Google Page Rank может отличаться на 3,4 единицы. Зная PR, можно приблизительно узнать, что представляет из себя сайт: PR 4-5 – сайты средней раскрученности, PR 6-7 – хорошо раскрученный сайт, PR 8-10 – крупные холдинги.

При выдаче по поисковому запросу google учитывает тематику сайта и смотрит на информационную наполненость ресурса. Особо цениться:уникальный контент, время существования домена и динамичность развития веб-представительства в целом. При наличии ссылки с ресурса с PR=7, ваш сайт может быстро поднять свой PR до 4.

Для того чтобы узнать PR, вам потребуется установить Google ToolBar или воспользоваться он-лайн сервисом be1.ru

Яндекс — поисковая система, являющаяся вторым крупнейшим не англоязычным поисковым сервером. Более 50% россиян отдают предпочтение этому поисковику, и я с ними абсолютно согласен. Яндекс я считаю наиболее адекватным поисковиком по сайтам с информацией на русском.

Показатели:

ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) – показывает авторитетность сайта относительно других сайтов, похожих по тематике. Эта величина была принята для ранжирования сайтов исключительно в каталоге Яндекса Некоторые люди думают, что ТИЦ влияет на ранжирование сайта при выдаче по поисковому запросу, но они заблуждаются. Значение ТИЦ для каждого ресурса можно посмотреть в Яндекс.Баре.

Яндекс индексирует сайты значительно реже и дольше, чем google, особенно «молодые» домены. Полная индексация сайта может занимать целый месяц.

Яндекс обрабатывает от 60% до 80% всех русскоязычных поисковых запросов. Основная разница при сравнении с другими поисковиками заключается в том, что Яндекс уделяет намного больше внимания тематическим ссылкам, нежели другие поисковые системы. Используйте Яндекс при поиске по русскому сегменту интернета. Для поиска по зарубежным сайтам я бы посоветовал воспользоваться Google. Он намного быстрее индексирует сайты, обрабатывает самое большое количество запросов, поддерживает практически все языки.

Просмотров: 20 | Добавил: Rockfeller
Всего комментариев: 0
avatar
Бегущая строка в HTMLWWW.SUBBAY.RU
Copyright Subbay.ru © 2017
uCoz