Subbay.ru
Пятница, 15.12.2017, 20:06
Мини-чат

Поиск

Вход на сайт

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2017 » Июль » 9 » 3 метода повышения эффективности коммерческих предложений
07:01
3 метода повышения эффективности коммерческих предложений

Если у Вас были попытки что- то продать в Интернете и Вы не пользовались этими тремя методами, то могу Вам сказать, Вы потеряли около половины своего дохода.

Создание эффективных коммерческих предложений.

Эти три способа помогут сделать Ваши коммерческие предложения более выгодными и продуктивными.

1) DEAD LINE – количество тиражей, стоимость, время, предложения и т.д. всё это ограничено. Иначе говоря, если клиент в ближайшее время не сделает заказ, то Ваше предложение « погибнет». Вы предлагаете « покупайте мой товар в течении трёх дней потому, что я его снимаю с продажи, навсегда» или «количество моего продукта ограничено» и предупреждаете что осталось совсем не много экземпляров. Если Вам кажется, что этот приём не действует, Вы сильно ошибаетесь. Клиенты начинают переживать, что им ничего не достанется. И это отличная мотивация.

2) Гарантия. Когда Вы предлагаете гарантию, тем самым даёте надежду, что есть возможность вернуть затраченные средства. Между Вами и потенциальным покупателем возникает более тёплая и дружеская атмосфера. Если Вы уверены в качестве своего продукта или товара, то не бойтесь давать гарантию, это даже необходимо сделать.

Даже если кто-то вернёт Вам товар, это будут единицы и не сравнится с тем количеством прибыли, которая к Вам «придёт», когда Вы предложите покупателям гарантию. Обычно товар возвращают непорядочные люди, которые ищут наживу, а денег на Ваш товар у них просто нет.

3) Действия. Если Вы взялись продавать какой либо товар, то делайте это уверенно, жёстко, чётко. Вы уверенны в качестве своего продукта или товара, чётко описывайте его и как его можно приобрести, конкретно как сделать заказ и куда нужно нажать, что б его сделать.

Нужно всё так устроить, что б любой клиент смог разобраться в этой процедуре. Если, что-то будет не понятно, клиент может не захотеть вникать, а просто бросит это дело и покупка не произойдёт. И именно поэтому делайте чёткие указания, как и что нужно делать. Отчётливо объясните клиенту, что он должен сделать заказ здесь и сейчас.

Применяйте эти три простых метода, и эффективность Ваших коммерческих предложений увеличится в несколько раз. Желаю Вам добиться успехов в создании эффективных коммерческих предложений!!!

avatar
Бегущая строка в HTMLWWW.SUBBAY.RU
Copyright Subbay.ru © 2017
uCoz
Яндекс.Метрика