SUBBAY.RU
Вторник, 23.10.2018, 14:40
Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:25
10 причин низкого заработка на продаже ссылок

Не секрет, что торговля ссылками со своего сайта напрямую или через системы купли-продажи ссылок  может приносить существенных доход.

Я с удовольствием использую возможность продавать ссылки со своих сайтов и блогов, т.к. это не требует от меня постоянного внимания и не зависит от посещаемости или кликов по рекламным объявлениям. Таким образом, можно получать совершенно пассивный доход, полностью концентрируясь на написании полезного и интересного контента.

Оптимизаторы так же остаются довольны появившимися преимуществами:

  • возможность отличным способом уменьшить расходы на продвижение путем покупки ссылок с внутренних страниц;
  • контроль за честностью рекламных площадок перекладывается на плечи брокера ссылок;
  • возможность полной автоматизации процесса покупки ссылок.

Если при продаже ссылок на англоязычном сайте вы работаете с Text Link Ads, в этом случае цена за размещение ссылок устанавливается администрацией проекта на основе комбинации субъективных факторов, таких как дизайн, ниша сайта, количество трафика, а так же индекс цитируемости. Пользуясь калькулятором стоимости, можно узнать предполагаемую стоимость размещаемых ссылок.

В российской же системе купли-продажи ссылок Sape применяется полностью рыночный подход к ценообразованию. Т.е. вы вправе сами управлять условиями, на которых готовы размещать рекламу, ориентируясь на средние цены по системе.

Не смотря на довольно легкий способ заработка, и здесь есть свои трудности. Продажа ссылок является одним из видов рекламной деятельности, поэтому здесь действуют те же законы. Давайте рассмотрим процесс покупки ссылок с точки зрения рекламодателя (или оптимизатора) и выявим наиболее часто встречающиеся ошибки при продаже ссылок.

В большей степени эти советы относятся к работе с Text Link Ads, но некоторые из них применимы и к другим системам.

1. Плохое описания сайта

Этот совет относится к тем, кто продает ссылки через Text Link Ads. Здесь описание может иметь значительную роль, т.к. оно доступно для рекламодателя. Поэтому старайтесь составлять описание не столько для посетителя, сколько для рекламодателя. Т.е. опишите те преимущества, которые может получить оптимизатор, если разместит ссылку именно у вас.

2. Неподходящее размещение ссылок

Если бы я был рекламодателем, я бы хотел видеть свои ссылки в хорошо заметном мест, например, в сайдбаре (если говорить о блоге).

Кроме того, я бы не хотел, чтобы рекламные ссылки слишком выделялись на фоне общего контента сайта. Это связано с тем, что посетители уже привыкли к яркой рекламе и подсознательно ее игнорируют.

Для того, чтобы узнать какие области вашего сайта наиболее привлекательны для посетителя, воспользуйтесь сервисом Crazy Egg. Полученную информацию можно использовать убеждения рекламодателя в том, что помимо ссылки как таковой он получит и некоторый трафик.

3. Вы не ищете прямых рекламодателей

То, что ваш сайт находится в списке рекламных площадок у брокера ссылок, еще не означает, что он будет привлекателен для рекламодателя. Чтобы продавать больше ссылок, нужно явно говорить об этом у себя на сайте. Например, использовать баннеры и текстовые ссылки на адрес вашей рекламной площадки или способы связи.

4. Ваш блог теряет фокус

Если вы пытаетесь писать обо всем и для всех, не всем рекламодателям это понравится. Другими словами, если вы пишите об автомобилях, не стоит публиковать статьи о медицине. Выберите определенную нишу и придерживайтесь ей.

Рекламодатели стараются покупать ссылки там, где их продукты или услуги будут интересны посетителям.

5. У вас не достаточно веса в выбранной нише

Угадайте, какой сайт выберет рекламодатель, если у него будет возможность разместить рекламу на сайте с более высоким авторитетом, но по той же цене?

Необходимо упорно работать над тем, чтобы ваш сайт приобрел некоторый вес в выбранной области. Для этого нужно регулярно предоставлять своим посетителям интересный и уникальный контент, который убедит их в том, что вы действительно эксперт в своей области.

Репутация вашего сайта будет работать на него же, что позволит вам продавать больше ссылок. Тем не менее, старайтесь придерживать вашей нише и публикуйте только релевантные ссылки, иначе это может привести к бану со стороны поисковых систем.

6. У вас мало трафика

Это очевидно, но многие блоггеры до сих пор не догадываются, почему им не удается получать больше прибыли от продажи ссылок через Text Link Ads.

Многие потенциальные рекламодатели обращают внимание на основные количественные показатели вашего сайта (Alexa Rank и Technorati Rank). Увеличение этих показателей поможет вам не только привлечь больше рекламодателей, но и повысить стоимость размещения ссылок.

7. Ваш сайт перенасыщен ссылками

Покупая ссылки, рекламодатель надеется получить как можно более эксклюзивное размещение. Поэтому, если у ваш блогролл содержит сотню ссылок на сайты друзей, это не прибавит веса вашему блогу в глазах рекламодателя. Зачем кому-то платить за то, что можно получить бесплатно?

8. Вы продаете ссылки только на одном сайте

Доход от продажи ссылок может быть небольшим, особенно, если ваш блог еще достаточно молод. Поэтому, что, если попытаться продать ссылки с нескольких блогов? Это позволит добиться достаточного дохода.

9. Стоимость ссылок слишком занижена

Как вам известно, стоимость размещения ссылок в системе Text Link Ads определяется администрацией проекта. Но знали ли вы, что установленную стоимость в последствии можно попросить изменить? Конечно, при условии, что ваш сайт продолжил развитие и повышение цены действительно обоснованно.

10. Вы не удаляете ссылки старых рекламодателей

После того, как рекламодатель в первый раз заплатит вам определенную сумму за размещение своей ссылки через систему Text Link Ads, все последующие продления будут происходить по той же самой цене, даже если в последствие стоимость была увеличена.

Решить эту проблему можно, написав администрации Text Link Ads с просьбой о том, чтобы они предупредили существующих рекламодателей о повышении стоимость размещения ссылок. Но будьте готовы и к тому, что ваших рекламодателей может не устроить новая цена.

Итак, если вам не устраивает ваш заработок на продаже ссылок, обратите внимание на вышеприведенные советы.

Если вы еще не зарегистрированы в системе Text Link Ads, можете сделать это прямо сейчас и начать работать со знанием возможных проблем.

Просмотров: 139 | Добавил: Rockfeller
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright SUBBAY.RU © 2018
uCoz